Новости IPTV

Новости операторов IPTV
Ответить
Аватара пользователя
Kiww3
Маньяк IPTV
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 01 май 2016 22:19
Re: Новости IPTV

Сообщение Kiww3 » 23 мар 2018 13:42

Группа каналов отказалась работать в Госдуме из-за скандала с домогательствами

Телеканалы "РБК ТВ", RTVI и "Дождь", а также ряд печатных и онлайн-СМИ и радиостанций отозвали своих журналистов из Госдумы после скандала с обвинениями в домогательстве в адрес депутата Леонида Слуцкого. В ответ Госдума лишила эти СМИ аккредитации.

С чего все началось

В феврале 2018 года в интервью с Владимиром Жириновским на телеканале "Дождь" одна из журналисток, напомнив, что сейчас во всем мире обсуждается тема сексуальных домогательств, рассказала о случаях домогательств со стороны Слуцкого по отношению к парламентским корреспонденткам. Имен она тогда не назвала.

После этого депутата публично обвинили в домогательствах ведущая RTVI Екатерина Котрикадзе, продюсер телеканала "Дождь" Дарья Жук и корреспондент "Русской службы Би-би-си" Фарида Рустамова. Две последние также направили жалобу на Слуцкого в думскую комиссию по этике. Слуцкий отвергал все обвинения, хотя в поздравлении женщинам с 8 марта на своей странице в Facebook попросил прощения у тех, "кому когда-либо вольно или невольно причинил любые переживания".

В среду, 21 марта, состоялось заседание комиссии по этике, на котором рассматривались жалобы журналисток на Слуцкого. Однако, несмотря на многочисленные свидетельства и доказательства, комиссия заявила, что не нашла нарушений в поведении депутата, и даже обвинила СМИ в спланированной атаке на Слуцкого перед президентскими выборами. Некоторые депутаты отмечали, что журналисткам следовало обратиться в правоохранительные органы. Стоит отметить, что в российском законодательстве статьи о домогательстве не существует.

Бойкот телеканалов

В результате более десятка СМИ, не согласные с решением комиссии, заявили об отзыве своих журналистов из Госдумы.

В частности, медиахолдинг РБК отозвал журналистов всех редакций: сайта, телеканала, газеты и журнала.

"Этим решением комиссия по этике, по сути, признала нормой возможность сексуальных домогательств к журналистам со стороны ньюсмейкеров. Мы не согласны с таким подходом и отказываемся считать нормальной позицию Думы по этому вопросу", — заявила соруководитель объединенной редакции РБК Елизавета Голикова.

На телеканале RTVI заявили, сотрудничество с Госдумой можно будет восстановить только после того, как Слуцкий покинет пост.

"RTVI солидарен с редакциями, заявившими об отзыве журналистов из Госдумы. Мы также не будем взаимодействовать с этим органом власти, пока Леонид Слуцкий остается на своем посту", — цитирует сообщение канала РИА Новости.

"Дождь" выразил возмущение позицией народных избранников.

"Редакция телеканала "Дождь", который первым поднял вопрос о домогательствах депутата Леонида Слуцкого к журналистам, в том числе к нашей коллеге, возмущена позицией Госдумы и депутатской комиссии по этике и считает ее решение неприемлемым и издевательским", — заявила главный редактор телеканала Александра Перепелова.

С Госдумой также отказались работать "Коммерсант", "Эхо Москвы", "Право.ру", "Лента.ру", "Говорит Москва", Meduza, Znak, "Ведомости", "Бизнес-Онлайн", "Новая газета", "Секрет фирмы".

Выразил несогласие с депутатами и поддержку журналистам и Союз журналистов России.

"Союз журналистов России считает недопустимыми любые попытки давления на журналиста, исполняющего профессиональные обязанности. При личном общении журналиста-женщины и политика-мужчины грань между комплиментами и переходом с профессиональной этики на личностный фактор – очень тонкая. В такой ситуации Союз журналистов России всегда защищал и будет защищать тех, кто занимается профессиональной деятельностью", - говорится в сообщении на сайте СЖР.

Организация при этом подчеркивает, что журналистам в подобных ситуациях стоит своевременно информировать об инциденте "соответствующие органы, редакцию или отделения Союза".

"Ответочка" от депутатов

Председатель Госдумы Вячеслав Володин объявил, что аккредитация журналистов тех СМИ, которые решили отозвать своих корреспондентов из Госдумы, приостановлена.

"В случае, если аккредитация заканчивается и СМИ отзывает своих журналистов, опять-таки в соответствии с положением об аккредитации, пропуска отзываются", - приводит его слова агентство "Интерфакс".

Спикер подчеркнул, что сами принципы аккредитации журналистов в СМИ не менялись. Володин также отметил, что решение СМИ об отказе работать в Госдуме - "это решение руководства информационных холдингов, изданий, это их компетенция, их право".

Аватара пользователя
Kiww3
Маньяк IPTV
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 01 май 2016 22:19
Re: Новости IPTV

Сообщение Kiww3 » 23 мар 2018 13:43

Крупнейшие китайские вещатели объединятся в одну медиаструктуру

Крупнейшие вещательные корпорации в Китае будут расформированы и объединены в одну медиаструктуру - Центральную телерадиовещательную корпорацию. Такая мера коснется нынешних Центрального телевидения Китая, Центрального народного радио и Международного радио Китая, пишет РИА Новости.

Для зарубежной аудитории корпорация будет вещать под общим брендом "Голос Китая". Она будет подчиняться Госсовету Китая и находиться в ведении отдела пропаганды и агитации КПК.

В задачи холдинга войдут пропаганда и распространение идеологии и политики компартии, информподдержка, производство радио- и телепродукции. Также за счет организации планируется укрепить международную конкурентоспособность, усилить контроль над общественным мнением.

Аватара пользователя
Kiww3
Маньяк IPTV
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 01 май 2016 22:19
Re: Новости IPTV

Сообщение Kiww3 » 27 мар 2018 18:48

В Европе обвиняют НТВ и "Рен-ТВ" в пропагандистском вещании

В Европе обвиняют в распространении "теорий заговора" и пропагандистском вещании российские федеральные телеканалы НТВ и "Рен-ТВ", которые используют для вещания на европейской территории британскую лицензию, сообщает NEWSru.com со ссылкой на публикацию в The Telegraph.

Правила Евросоюза позволяют вещателям транслировать свои передачи на территории всех стран-членов ЕС, даже если канал зарегистрирован лишь в одном государстве.

По данным The Telegraph, в частности, в эфире российских каналов, транслировавшемся на Латвию, звучали призывы подписать петицию, инициирующую референдум по изменению конституции Латвии, а также утверждение о том, что инициатива была одобрена латвийским избиркомом (хотя это не соответствует действительности). Британская газета отмечает, что такие передачи вызывают "серьезную обеспокоенность" у союзников Великобритании в странах, соседствующих с Россией.

В частности, посол Латвии в Великобритании Байба Браже призвала к изменениям в правилах ЕС, которые могли бы позволить вмешиваться в конфликтные ситуации местным регуляторам. Посол также отметила, что еще один российский телеканал - Russia Today - транслировал, по ее мнению, "чистую пропаганду".

В то же время публикации не идет речи об отзыве лицензии или каких-либо иных конкретных мерах воздействия на российские каналы.

Аватара пользователя
Kiww3
Маньяк IPTV
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 01 май 2016 22:19
Re: Новости IPTV

Сообщение Kiww3 » 27 мар 2018 18:49

HD-канал для продвижения Сочи как курорта начнет вещание в апреле 2018 года

Медиахолдинг "Макс Медиа Групп" в апреле 2018 года запустит HD-телеканал Sochi Live, целью которого будет продвижение Сочи среди туристов и гостей города-курорта, сообщается на сайте MaksPortal.

Вещание телеканала будет вестись круглосуточно, без выходных. Контент на 90% будет состоять из программ собственного производства. При этом канал не планируется перегружать информацией: в эфире будут представлены афиша мероприятий, красочные зарисовки, сюжеты и интересные предложения для гостей города.

Телеканал войдёт в сетку вещания ведущих провайдеров кабельного телевидения Большого Сочи и будет доступен в первую очередь в отелях и санаториях курорта. Причем в номерах гостиничных комплексов он расположится на одной из первых кнопок пульта.

В будущем планируется выход на спутниковое вещание, что должно помочь продвигать курорт Сочи на всю Россию.

Аватара пользователя
Kiww3
Маньяк IPTV
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 01 май 2016 22:19
Re: Новости IPTV

Сообщение Kiww3 » 27 мар 2018 18:50

Телеканал "Ночной клуб" прекращает вещание

От имени компании "Первый ТВЧ" операторы получили уведомление о прекращении вещания эротического телеканала "Ночной клуб".

Официальных комментарие дистрибутор пока не дал, но по сведениям редакции, канал получил три предписания от Роскомнадзора, в связи с чем было принято решение о приостановке вещания. Известно также, что претензии от ведомства поступали и адрес других эротических каналов.

Эротический канал "Ночной клуб", дистрибутируемый "Первым ТВЧ" (лицензия № 23984 от 25.07.2013) вещал на российском рынке с 2013 года.

Аватара пользователя
Kiww3
Маньяк IPTV
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 01 май 2016 22:19
Re: Новости IPTV

Сообщение Kiww3 » 27 мар 2018 18:52

"Моя планета" проводит среди зрителей кастинг для нового проекта

Телеканал "Моя планета" проводит кастинг среди зрителей, желающих принять участие в новой программе о путешествиях. К участию приглашаются люди, у которых есть мечта о каком-либо путешествии.

Для участия в отборе необходимо заполнить анкету на сайте канала и прислать видеоселфи, в котором интересно и максимально убедительно рассказать, о каком путешествии вы мечтаете. При этом необходимо ответить на вопросы:

— в какую точку земного шара вы мечтаете отправиться и почему?
— когда и как родилась ваша мечта?
— что вы сделали сами, чтобы ее осуществить?
— на что вы готовы ради исполнения мечты?

Продолжительность ролика должна составлять не более трех минут.

"Мы отдаем предпочтение тем соискателям, за мечтой которых уже стоит оригинальная история или несколько лет увлечения темой путешествия", - отмечают на телеканале.

Кастинг открыт до 30 июня.

Аватара пользователя
Kiww3
Маньяк IPTV
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 01 май 2016 22:19
Re: Новости IPTV

Сообщение Kiww3 » 30 мар 2018 18:01

Производитель Nano к семилетию телеканала запустил Nano HD

Телеканал Nano, посвящённый современным технологиям и инновациям отмечает свою седьмую годовщину и сообщает о запуске телеканала в стандарте высокой четкости - Nano HD (СМИ Эл № ФС77-63533 от 30 октября 2015г.).

Основатель и генеральный директора ООО "НАНО" Наталия Евстигнеева сказала, что самым сложным было "сделать первый шаг, начав в 2011 году вещание в той сфере, в которой практически не было контента российского производства, да и о нано-технологиях большинство населения нашей страны не имело ни малейшего представления".

Как сообщается в релизе компании, сетка канала Nano HD наполнена как программами собственного производства, так и покупным контентом. Для канала запущено производство нескольких собственных циклов программ: "Анатомия Криптовалюты", "Наука от первого лица", "Азбука финансовой грамотности". В программе "Анатомия криптовалюты" принимают участие ведущие эксперты, которые могут рассказать зрителям о сложных механизмах рынка криптовалют доступно и просто. В передаче "Наука от первого лица" ученые смогут представить свой проект широкому кругу зрителей, поделиться опытом и найти инвесторов. Программа "Азбука финансовой грамотности" поможет найти ответы на многие вопросы, связанные с миром финансов, а гостями студии будут представители различных банков и финансовых структур.

Как рассказали в компании-производителе "миссия телеканала Nano заключается в продвижении новейших российских технологий и инноваций". Канал работает в тесном контакте с международными и российскими инновационными центрами, а также министерствами и ведомствами, отвечающими за внедрение новых технологий. Телеканал Nano освещает научные, экономические и финансовые конференции международного уровня

По данным производителя, к 2017 году Nano достиг аудитории в 35 млн. абонентов на территории России, СНГ и стран Балтии. Телеканал вещает со спутников Eutelsat 36A/36B, Intelsat 15 и Экспресс-АТ1. В интернете телеканал доступен через сервис Брэдбери Лаб, Vinterra, а также на платформах SMART TV LG и Samsung.

Аватара пользователя
Kiww3
Маньяк IPTV
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 01 май 2016 22:19
Re: Новости IPTV

Сообщение Kiww3 » 30 мар 2018 18:03

RT и другие иностранные каналы прекратят вещание в Вашингтоне с 1 апреля

Вещание в Вашингтоне российского англоязычного телеканала RT и еще нескольких иностранных каналов, таких, как France 24, китайский CGTN и немецкий Deutsche Welle, будет прекращено с 1 апреля 2018 года.

По данным CNN, это связано с тем, что две цифровые станции на севере Вирджинии, WNVT и WNVC, прекратят трансляции - их владелец продал частоты на нужды беспроводной связи. В результате все эти каналы также исчезнут из локальных кабельных систем, которые по закону обязаны передавать все телеканалы на своей территории.

На самом RT прекращение вещания связывают с политическими причинами - в частности, с тем, что телекомпания имеет в США статус иностранного агента. Напомним, в середине ноября 2017 года российский канал был вынужден подчиниться требованиям американских властей и зарегистрироваться как иностранный агент. Это означает, что телеканалу пришлось раскрыть информацию о связях с зарубежьем и источниках финансирования.

Однако в компании MHZ Networks, которая транслировала иностранные каналы через WNVT и WNVC, заверяют, что ситуации не имеет отношения к политике и является простым совпадением. Глава MHZ Фредерик Томас отметил, что компания искала другие способы продолжить трансляцию каналов, но пока не нашла экономически выгодных вариантов.

Аватара пользователя
Kiww3
Маньяк IPTV
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 01 май 2016 22:19
Re: Новости IPTV

Сообщение Kiww3 » 30 мар 2018 18:04

Украинские власти сообщили о тестовом вещании канала UA|TV в Крыму и Донбассе

Министерство информационной политики Украины сообщило о начале тестового вещания украинского телеканала UA|TV на территории Крыма и Донбасса. Как говорится на сайте ведомства, вещание осуществляют "Телесеть Украины" с телебашни в Чонгаре Херсонской области и Концерн радиовещания, радиосвязи и ТВ в Волновахе Донецкой области.

"Вещание с телебашен в Чонгаре и Волновахе - это только начало. Министерство информационной политики Украины берет на себя обязательство обеспечить полноценное вещание UA|TV на Крым и Донбасс. И мы это обязательство выполним", - приводятся на сайте слова министра информационной политики Украины Юрия Стеця.

По его словам, в ближайшее время канал начнет вещать на Луганскую область. Гендиректор "Мультимедийной платформы иновещания Украины" Людмила Березовская отметила, что основной целью создания системы иновещания является обеспечение зрительской аудитории возможности формировать собственный независимый взгляд на события и явления, которые происходят в стране.

Украинский телеканал UA|TV начал вещание 1 октября 2015 года. Он транслирует новости и программы собственного производства через спутниковые и кабельные сети на пяти языках - украинском, английском, русском, арабском и крымскотатарском.

Аватара пользователя
Kiww3
Маньяк IPTV
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 01 май 2016 22:19
Re: Новости IPTV

Сообщение Kiww3 » 30 мар 2018 18:05

Телеканал "Открытый Мир" смещается в медицинскую тематику

Телеканал "Открытый мир" анонсировал информационно-познавательные телепроекты с медицинской направленностью, в которых приглашенные специалисты будут рассказывать о медицинских проблемах населения и методах их устранения. Таким образом канал перепозиционирует вещание из познавательно-развлекательной ниши на медицинскую тематику.

Заметим, что за последний количество контента медицинской и околомедицинской тематики существенно возросло. Если еще несколько лет назад нишу занимал только телеканал "Здоровое ТВ", то сегодня конкуренцию ему составляют "Доктор" (производитель "Цифровое телевидение"), появившийся после ребрендинга "Тонуса ТВ" телеканал "Здоровье.tv" (производитель "Первый ТВЧ") и "Здоровье".


Ответить